ДИСКИ КиК В розницу, оптом, крупным оптом. Со склада в Костанае.
10.02.2020
ООО «КиК» - самый крупный в России и один из ведущих в мире заводов по производству легкосплавных колесных дисков по технологии литья под давлением. 25-летний опыт работы, высокотехнологичное оборудование и гибкость стратегических решений позволяют нам быть лидером отрасли и производить литые диски стабильно высокого качества.
Литые диски от компании «КиК» полностью произведены в России.
ОАО "Тюменский аккумуляторный завод".– ведущий производитель аккумуляторов в России дилером которого на территории Казахстана является ТОО «Авто-Выбор». «Tyumen Battery» (Тюмень Баттери, а по нашему Тюменская Батарея) - торговый бренд завода, заслуживший за долгие годы существования солидную репутацию за счет своего высокого качества и доступной цены.
Оптовые поставки возможны во все города Казахстана
MITASU MOLY-TRiMER SM/CF 5W-30 100% Synthetic – полностью синтетическое моторное масло, изготовленное с применением пакета присадок, произведенного по новейшей технологии MOLY_TRiMER.Полностью растворимые соединения органического молибдена, входящие в состав пакета «MOLY-TRiMER», способствуют заполнению структурных дефектов поверхностного слоя металла трущихся поверхностей, образуя сверхтонкую смазывающую пленку, обладающую низким коэффициентом трения.
ПРИМЕНЕНИЕ:
MITASU MOLY-TRiMER SM/CF 5W-30 100% Synthetic предназначено для всесезонного использования в современных бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей, минивэнов, SUV и легких грузовиков, в том числе оснащенных системами непосредственного впрыска, механизмами изменения фаз газораспределения и турбонаддувом.
На фото зимний флагман от компании Hankook- шипованная шина Winter i*Pike RS2 W429 - выдающиеся характеристики на снегу и льду, специально разработана для суровых зимних условий. Благодаря новому дизайну протектора с увеличенным количеством шипов, а также новой резиновой смеси, шина демонстрирует отменные характеристики на любых зимних покрытиях.
ArcticCool это сочетание приемлемой цены и отличного качества! Тосол и Антифриз ArcticCool не только выдерживают заявленную температуру замерзания,(а на современном рынке довольно часто на канистре указана завышенная температура застывания), но и соответствует всем ГОСТовским нормам!
Если все ниже перечисленные действия не помогли реанимировать Вашу батарейку - ждём Вас в наших магазинах за новой!
• Большой расход энергии на обогрев салона, стекол и зеркал.
• Короткие поездки, которые не позволяют аккумулятору полностью зарядиться.
• Частый запуск стартера, возникающий из-за трудности запуска холодного мотора. В холодное время года аккумулятор заряжается гораздо хуже, что может повлиять на запуск двигателя. Решение проблемы зависит от срока использования батареи: новые подводят крайне редко, поэтому достаточно будет «разогреть» АКБ, включив на пару минут фары, после чего можно производить запуск двигателя. Со старыми #аккумуляторами все гораздо сложнее, ведь их нужно извлекать, перемещать в теплое место для зарядки и очистки. Самый главный этап во время подготовки батареи к зимнему периоду – ее зарядка. Прежде всего, нужно снять аккумулятор с транспортного средства, а затем следует тщательная очистка от загрязнений всех типов. Не пренебрегайте этой операцией: через грязь может происходить саморазряд батареи.
Следующий этап – зачистка #клемм с помощью наждачной бумаги. Смажьте контакты токопроводящей смазкой, чтобы защитить от коррозии. Слабый контакт – один из факторов быстрого снижения заряда аккумуляторной батареи. благодаря чему улучшается контакт (проводимость тока). Перед зарядкой АКБ оцените объем электролита. Современные аккумуляторы имеют прозрачный корпус с метками максимального и минимального уровня. Если в каких-то банках объем недостаточен, долейте дистиллированную воду. Будьте осторожны, электролитная жидкость в АКБ – это водный раствор серной кислоты.
Не следует доливать в аккумуляторную батарею свежий электролит! Вообще, чтобы хорошо подготовить автомобильный аккумулятор к зиме, желательно довести плотность электролита до 1.27 г/куб. см. Делать это рекомендуется только зарядкой. Лучше пользоваться специальным зарядным устройством, которое имеет встроенный регулятор тока.
Супротек наша компания представляет уже больше полугода, ну и как обычно все свои товары мы испытываем на своих автомобилях! Не обошли стороной и авто нашего руководителя -Лексус 570 на самом деле боевой, потому как очень часто курсирует на дальние расстояния по командировкам, не всегда по нормальным дорогам, и, честно говоря, не всегда вовремя попадает на сервис.
В таком напряженном режиме чуть больше чем после 150тыс.км. пробега пошёл небольшой “жор” масла и звон цепи на холодную! В начале этого лета с пробегом около 170 тыс.перевели авто на масло suprotec 5/40, но без трибосостава! Накатав 10 тыс км, поняли, что масло «уходить» перестало!
На днях на супротеке докатали вторую десятку тыс.км., но перед заменой масла за 500 км впервые залили в двигатель трибосостав Suprotec_Active Premium, который идёт в комплекте с маслом! И каково было удивление , что не проездив и неделю после первой обработки СупротекАктив, ЗВОН ЦЕПИ ИСЧЕЗ!!!!
Потом была третья замена масла и вторая обработка трибосоставом Супротек "Off-Road 4x4 ДВС", после чего машинка снова успешно отправилась на дальняк!
Ожидания от Супротека оправданы! Наблюдаем дальше.